Полное описание
> Сушко, Ю. К. Теоретико-практические основы формирования и развития строительного маркетинга : учеб. пособие / Ю. К. Сушко, И. В. Разорвин. - Екатеринбург : [б. и.], 2009 (Екатеринбург). - 159 с. : ил. - Библиогр.: с. 150-158 (214. - 500 экз. - ISBN 978-5-8056-0207-9. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Уральская акад. гос. службы
ГРНТИ | УДК | |
67.01.75 | 339.13:69 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Разорвин, И.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/67736)>
Шифр в сводном ЭК: 63a5e7eeb6cb080e8f8de79948eca3e3
Заказ фрагмента документа ₽