• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сысоева, С. Большая книга директора магазина : технологии 4 / С. Сысоева, Г. Крок. - СПб. : Питер, 2020. - 528 с. - ISBN 978-5-4461-1517-4. - Текст : электронный.
    Аннотация: «Большая книга директора магазина» — бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий, необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав новое издание, вы узнаете: • как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать; • на какие целевые группы покупателей ориентироваться; какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием; • какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина; • что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина; • как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина; • как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей. 16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)
    Доп. точки доступа:
    Крок, Г.

    http://ibooks.ru/product.php?productid=365318


    Держатели документа:
    ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 365318)

    Шифр в сводном ЭК: 62e5674520abef00b5ad70abe74c3f69



    Просмотр издания