Полное описание
> Кассюра, Е. В. Маркетинговые стратегии управления спросом на инновационную продукцию в цепочке создания потребительской ценности : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. В. Кассюра. - 2017. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.). - 70 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.133(043) | |
339.138(043) |
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар17-1809)>
Шифр в сводном ЭК: 61fce14871acc743e94fbcff5e8221e6
Заказ фрагмента документа ₽