Полное описание
>
Муртазина, С. А. История графического дизайна и рекламы : учебное пособие / Муртазина С. А. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013. - 124 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/61972.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7882-1397-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
665.6 |
ББК | |
85.1 |
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- издательское дело -- история дизайна -- история рекламы -- рекламное дело -- русский авангард -- современный дизайн -- техника гравюры
Аннотация: Рассматриваются наиболее значимые события в истории графического дизайна и рекламы. Исследуются тенденции развития и факторы, определяющие современное состояние международного графического дизайна и рекламы. Пособие призвано сформировать у студентов систему взглядов на историческую рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Для более полного представления материала пособие содержит богатое иллюстративное дополнение. Предназначено для студентов направления подготовки «Дизайн», изучающих дисциплину «История графического дизайна и рекламы». Подготовлено на кафедре «Дизайн».
Доп. точки доступа:
Хамматова, В. В.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART