Полное описание
>
Бородина, Н. В. Психология рекламы : учебное пособие / Н. В. Бородина, Е. В. Щетинина ; Сочинский государственный университет. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 106 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618134 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.
УДК | |
159.9 |
ББК | |
88.571.5я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методические материалы окажут помощь студентам при подготовке к семинарским занятиям, в них содержатся вопросы для размышления и обсуждения, а также выполнения самостоятельных и контрольных работ. В целях самостоятельного контроля знаний студентами предусмотрены тестовые задания.Адресовано студентам по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения.
Доп. точки доступа:
Щетинина, Е. В.
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618134>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация