Полное описание
>
Коханова, Л. А. Экологическая журналистика, PR и реклама : учебное пособие / Л. А. Коханова ; под ред. Я. Н. Засурский. - Москва : Юнити-Дана, 2017. - 379 с. : ил. - (Медиаобразование). - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615805 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 5-238-01134-2 : Б. ц.
УДК | |
070:574(075.8) |
ББК | |
76.005.2:20.1я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассматриваются формы взаимодействия медиаресурсов и окружающей среды, взаимоотношения СМИ и экологических организаций. Исследуется новое направление в деятельности СМИ — непрерывное экологическое образование. Обсуждаются стратегия и тактика выхода экологического издания на информационный рынок.Показывается расширение сферы распространения экологической информации от СМИ к РБ; дается представление, как формируются отношения экологического РЯ с общественными организациями, социальными институтами, органами власти, бизнесом и обществом в целом. Рассказывается об особенностях экологической рекламы как средства продвижения; анализируются формы и методы эффективной рекламы. Уделяется внимание специфике работы экологического журналиста: выбору издания, отбору фактов, их интерпретации, использованию мнения экспертов и т.д.Для студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», работников СМИ, освещающих в печатных и электронных изданиях, Интернете экологическую тему, а также специалистов в области РЯ и рекламы.
Доп. точки доступа:
Засурский, Я. Н.\ред.\
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615805>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация