Полное описание
>
Основы международного менеджмента и маркетинга : учебное пособие / О. В. Шатаева, О. Т. Шипкова, Е. В. Скубрий, М. В. Николаев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. - 168 с. : табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 154-159. - ISBN 978-5-4499-2020-1 : Б. ц.
УДК | |
339(075) |
ББК | |
65.5-21я73 | |
65.428-32я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие «Основы международного менеджмента и маркетинга» рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Экономика предприятия», «Международные экономические отношения».Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров, преподавателей высших учебных заведений, изучающих вопросы международного менеджмента и маркетинга.
Доп. точки доступа:
Шатаева, О. В.
Шипкова, О. Т.
Скубрий, Е. В.
Николаев, М. В.
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация