Полное описание
>
Санжаровский, К. В. Международный маркетинг : учебное пособие / Санжаровский К. В. - Кемерово : Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014. - 113 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/61268.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-89289-815-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
658.8 |
ББК | |
65.290 |
Кл.слова (ненормированные): зарубежный рынок -- маркетинговое исследование -- международный маркетинг -- сегмент рынка -- целевой сегмент -- ценовая стратегия
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы дисциплины «Международный маркетинг»: понятие, виды и цели международного маркетинга, особенности международной среды, специфики маркетинговых исследований на мировых рынках, особенность ценообразования, расчет уровня экспортной цены в международном маркетинге. Предназначено для студентов экономических специальностей, может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
Доп. точки доступа:
Шемчук, М. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART