• ВХОД
  •  

    Полное описание

    61268
    Санжаровский, К. В. Международный маркетинг : учебное пособие / Санжаровский К. В. - Кемерово : Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014. - 113 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/61268.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-89289-815-7 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    658.8
    ББК
    65.290

    Кл.слова (ненормированные): зарубежный рынок -- маркетинговое исследование -- международный маркетинг -- сегмент рынка -- целевой сегмент -- ценовая стратегия
    Аннотация: Рассмотрены основные вопросы дисциплины «Международный маркетинг»: понятие, виды и цели международного маркетинга, особенности международной среды, специфики маркетинговых исследований на мировых рынках, особенность ценообразования, расчет уровня экспортной цены в международном маркетинге. Предназначено для студентов экономических специальностей, может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
    Доп. точки доступа:
    Шемчук, М. А.
    Экз-ры полностью 61268
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART