Полное описание
>
Пендикова, И. Г. Концептуализм как творческий метод дизайна и рекламы : учебное пособие / Пендикова И. Г. - Омск : Омский государственный технический университет, 2016. - 120 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/60878.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8149-2327-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
65 |
ББК | |
30.18 |
Кл.слова (ненормированные): дизайн -- концептуализм -- реклама
Аннотация: Описывается феномен концептуального мышления, зарождение концептуального подхода к созданию произведения искусства в эпоху модернизма, утверждение концептуализма в качестве основного творческого метода XX века. Концептуализм характеризуется как основа и творческий метод визуализации идей в процессе проектирования объектов дизайна и рекламы. Учебное пособие включает теоретический материал по исследуемой проблеме, сопровождающийся значительным количеством иллюстраций, а также словарь терминов. Предназначено студентам дневной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлениям бакалавриата 54.03.01 «Графический дизайн», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры 54.04.01 «Графический дизайн», 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART