Полное описание
>
Основы товароведения : учебное пособие / Л. В. Целикова, Т. Ф. Марцинкевич, И. Н. Прокофьева, Л. А. Галун, В. Е. Сыцко ; под ред. В. Е. Сыцко. - Минск : РИПО, 2019. - 264 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600013 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 237-239. - ISBN 978-985-503-939-7 : Б. ц.
УДК | |
339.1(075.32) |
ББК | |
30.609я723 | |
65.291.823я723 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для средних специальных учебных заведений
Аннотация: В пособии рассмотрены классификация и кодирование товаров, его свойства и характеристики, факторы, формирующие ассортимент и качество товаров на рынке; изучаются принципы формирования и совершенствования ассортимента, его классификация и механизм планирования, упаковка товаров, средства товарной информации, качество и конкурентоспособность товаров, роль технического нормирования и стандартизации.Представляет интерес для студентов экономических и учетно-финансовых специальностей, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей и специалистов промышленных и торговых организаций, центров бизнес-образования.
Доп. точки доступа:
Целикова, Л. В.
Марцинкевич, Т. Ф.
Прокофьева, И. Н.
Галун, Л. А.
Сыцко, В. Е.
Сыцко, В. Е.\ред.\
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600013>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация