• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котляревская, И. В. Формирование маркетинга партнерских отношений в сети бизнес-партнерства в индустрии гостеприимства города Екатеринбурга : монография / И. В. Котляревская, Ю. А. Мальцева, О. Ю. Яценко ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высш. шк. экономики и менеджмента. - Екатеринбург : УрФУ, 2016. - 141 с. : ил. - Библиогр.: с. 122-133 (135 назв.). - 200 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.35.75339.138:640.4(470+571)

    Рубрики:
    Рынок гостиничных услуг

    Доп. точки доступа:
    Мальцева, Ю.А.
    Яценко, О.Ю.
    Уральский федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург). Высшая школа экономики и менеджмента

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/38202)

    Шифр в сводном ЭК: 5edcf2db4a5ba318be3f81d59e03d4e2



    Заказ фрагмента документа