• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Крылова, Г. Д. Практикум по маркетингу. Ситуационные задачи и тест-контроль : учеб.пособие для студентов экон.спец.и направлений высш.образования / Г.Д.Крылова,М.И.Соколова;Под ред.А.Н.Романова. - М. : Банки и биржи ; Издат.об-ние "ЮНИТИ" : [б. и.], 1995. - 240 c. : ил. - 10000 экз. - ISBN 5-85173-019-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(076.5)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Учебники и пособия

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПОСОБИЕ -- УЧЕБНИК
    Доп. точки доступа:
    Соколова, М.И.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/22596)

    Шифр в сводном ЭК: 5e60f85cf50c53b58329acae23c9f67a



    Заказ фрагмента документа ₽