• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика : коллектив. моногр. / О. А. Артемьева [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Вуз. учеб. : Инфра-М, 2015. - 211 с. : ил. - (Научная книга). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 206-208 (16 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9558-0482-8.
    Электрон.-библ. система znanium.com.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Артемьева, О.А.
    Балова, С.Л.
    Захаренко, И.К.
    Карпова, С.В.
    Касаев, Б.С.
    Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/27660)

    Шифр в сводном ЭК: 5e47c2c3057d5860e2d2ab52cefe8061



    Заказ фрагмента документа ₽