Полное описание
> Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика : коллектив. моногр. / О. А. Артемьева [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Вуз. учеб. : Инфра-М, 2015. - 211 с. : ил. - (Научная книга). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 206-208 (16 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9558-0482-8.
Электрон.-библ. система znanium.com.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Артемьева, О.А.
Балова, С.Л.
Захаренко, И.К.
Карпова, С.В.
Касаев, Б.С.
Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/27660)>
Шифр в сводном ЭК: 5e47c2c3057d5860e2d2ab52cefe8061
Заказ фрагмента документа ₽