Полное описание
> Карпова, С. В. Международный маркетинг : учеб. пособие для бакалавров / С. В. Карпова. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 318 с. - (Высшее образование). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-16224-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/62890)>
Шифр в сводном ЭК: 5e2dcfbae3e79f37f686778aec2be4df
Заказ фрагмента документа ₽