Полное описание
> Касаткина, Е. А. Теоретические аспекты маркетинговой политики зарубежных компаний / Е.А.Касаткина. - М. : МАКС Пресс, 2001. - 186 с. - 50 экз. - ISBN 5-317-00259-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М.В.Ломоносова, Экон. фак., Каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/68034)>
Шифр в сводном ЭК: 5d9bb8223e550397e731251abbbd9fce
Заказ фрагмента документа ₽