• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Карпушко, Е. Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Н. Карпушко. - Волгоград, 2009. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24(14 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    14.35378.014.54(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-20246)

    Шифр в сводном ЭК: 5c76bf42f5bbd2b0581b77c756bbb52c



    Заказ фрагмента документа ₽