• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития (регионы, города, компании) : [монография] : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") ; под редакцией Т. П. Данько. - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 2 / Т. П. Данько, Е. А. Панова, А. К. Поджарый [и др.]. - 2019. - 388 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 384-388 (71 назв.). - 500 экз.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.03330.3

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экономическое развитие

    Доп. точки доступа:
    Данько, Т.П.\ред.\
    Данько, Т.П.
    Панова, Е.А.
    Поджарый, А.К.
    Косов, М.Е.
    Проценко, И.О.
    Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова(Москва)
    Экз-ры полностью 5c538d289336911ac300216e48a4b219
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20191021 : КДИ (-20191021)
    Свободны: КДИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/73288/2)

    Шифр в сводном ЭК: 5c538d289336911ac300216e48a4b219



    Заказ фрагмента документа ₽