• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Реброва, Н. П. Маркетинговые исследования в формировании и развитии кадровых услуг : учеб. пособие / Н. П. Реброва, Т. Ф. Кислицына, Н. А. Копылова. - Омск : ОмЭИ, 2007 (Омск). - 214 с. : ил. - Библиогр.: с. 183-197 (220 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-94502-099-3. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ом. экон. ин-т, Каф. экономики и маркетинга

    ГРНТИ УДК
    06.77.61331.5

    Рубрики:
    Рынок труда

    Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ТРУД
    Доп. точки доступа:
    Кислицына, Т.Ф.
    Копылова, Н.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/39400)

    Шифр в сводном ЭК: 5c50da03b1a8b43c6997f0ec20975c53



    Заказ фрагмента документа ₽