• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Власова, Г. В. Библиотечный маркетинг: сущность, проблемы, перспективы / Г.В.Власова, И.М.Клищ. - Текст : непосредственный // Девятая Международная научная конференция по проблемам книговедения "Книга и книжное дело на рубеже тысячелетий" : Тез. докл. - М., 2000. - С. 184-186. - ISBN 5-02-008417-4.
    Доп. точки доступа:
    Клищ, И.М.

    Экз-ры полностью 20de9cda52c27ac0b7f7fd6a97c8b838
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20000720 : БИНТИ (-20000720)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 00ВласоППСМБТРНДКИККППКНМД)

    Шифр в сводном ЭК: 5b850d3614ea031f3184ac981c93ce6f




    Заказ фрагмента документа ₽