• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Карпова, С. В. Основы маркетинга гостиничных услуг +еПриложение : учебник / С.В. Карпова; под ред. С.В. Карпова. - Москва : КноРус, 2024. - 253 с. - URL: https://book.ru/book/952676 (дата обращения: 15.01.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-406-12769-8. - Текст : электронный.
    УДК
    640.41:005(075.32)
    ББК
    65+65.432я723

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Раскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, приводятся маркетинговые исследования и изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий. На материалах отечественной и зарубежной практики предприятий гостиничного бизнеса показывается маркетинговая деятельность. Приводятся примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса и неопределенности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Организация гостиничных услуг».
    Доп. точки доступа:
    Карпова, С.В.\ред.\

    https://book.ru/book/952676


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\952676)

    Шифр в сводном ЭК: 5b114fa1ca15e50a8d3b43166b5262cd



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация