• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Азоев, Г. Л. Маркетинговые технологии масштабирования бизнеса инновационного стартапа : монография / Г.Л. Азоев, Е.В. Сумарокова. - Москва : Русайнс, 2023. - 124 с. - URL: https://book.ru/book/952741 (дата обращения: 15.01.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-466-05166-7. - Текст : электронный.
    УДК
    339.138:001.895
    ББК
    65.290-2

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: В монографии представлены решения, минимизирующие риски масштабирования бизнеса инновационных стартапов на основе маркетинговых технологий наращивания емкости рынка, рыночной доли и рентабельности, обеспечивающих рост прибыли. Помимо непосредственной разработки планов масштабирования и фильтрации проектов, предлагаемая решения предназначены для обоснования созданияпокупки инновационных стартапов крупными компаниями, а также могут быть полезны в процессе диверсификации бизнеса, встраивания стартапа в высокотехнологичный кластер. Книга предназначена участниками инновационных стартапов, представителям инвестиционных фондов, банков и промышленных кластеров, финансирующих масштабирование, а также предпринимателям, связывающих свое развитие с инновациями.
    Доп. точки доступа:
    Сумарокова, Е.В.

    https://book.ru/book/952741


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\952741)

    Шифр в сводном ЭК: 5a9a4256cf797d95a14389fdd3b20443



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация