• ВХОД
  •  

    Полное описание

    597342
    Савельева, А. И. Использование творческих видов деятельности в обучении английскому языку в младших классах средней общеобразовательной школы : студенческая научная работа / А. И. Савельева ; Государственный гуманитарно-технологический университет. - Орехово-Зуево : б.и., 2020. - 50 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597342 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 40 - 42. - Б. ц.

    Аннотация: Актуальность выбранной нами темы связана с тем, что Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения скорректировал основную образовательную парадигму. Традиционалистско-консервативная (знаниевая) парадигма, цель которой заключалась в сообщении учащимися знаний в готовом виде, уступила место парадигме личностно-ориентированой. В ее основе лежит развитие ребенка, его личностных качеств и умений. Активное развитие личности происходит на раннем этапе обучения. Именно в начальных классах происходит качественный скачок в развитии интеллекта учащихся, закладывается основа личности, формируется аналитическое и творческое мышление. В этой связи возникает необходимость использовать творческие задания на ранних этапах обучения в школе. Данный вид заданий способствует повышению эффективности и результативности обучения. Применять творческие задания стоит начинать с самых первых уроков. При этом возникает необходимость изменения характера учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Организация творческой деятельности на уроках английского языка должна стать неотъемлемой частью любого урока. Тем не менее, проблема остается открытой.Экз-ры полностью 597342
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597342
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация