Полное описание
>
Карпова, Н. В. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н. В. Карпова, А. А. Черникова, В. В. Карпова, Н. В. Селютина. - Старый Оскол : ТНТ, 2018. - 258 с. - URL: http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система ТNT-EBOOK, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-94178-264-2. - Текст : электронный.Книга из коллекции ТNT-EBOOK - Экономика и управление
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.290-2 |
Рубрики:
Экономика и управление -- ТNT-EBOOK
Аннотация: Учебное пособие предназначено для приобретения, закрепления и углубления теоретических знаний в области маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассматриваются основные понятия, принципы, функции, средства и методы маркетинговых коммуникаций, роль коммуникаций в стратегическом планировании, при разработке товарной и ценовой политики, маркетинговые решения в сбытовой деятельности и организации коммуникативных процессов. Пособие содержит изложение основных положений и проблем, связанных с вопросами организации планирования и проведения необходимых мероприятий в коммуникационной деятельности предприятия и их клиентов в условиях развития рыночных отношений в России. Теоретический материал излагается с использованием графического и табличного материала, что облегчает понимание рассматриваемых вопросов. Соответствует требованиям учебной программы подготовки специалистов экономических направлений. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», слушателям курсов повышения квалификации и менеджерам предприятий, может быть использовано для самообразования.
Доп. точки доступа:
Черникова, А. А.
Карпова, В. В.
Селютина, Н. В.
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Держатели документа:
Электронно-библиотечной системы «ТНТ» : 309516, Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Макаренко, 40 (Шифр в БД-источнике (TNTEBOOK): RU-TNT-BOOK-95)>
Шифр в сводном ЭК: 5909d801a5cdcf058e0be59fbb18e5bd
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания
или
Просмотр издания