Полное описание
> Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник для студентов экон.спец.вузов / Т.П.Данько. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. : ил. - (Высшее образование). - 6000 экз. - ISBN 5-16-000482-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. Библиогр.: с. 330 (30 назв.). Предм. указ.: с. 331-334
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-01/24857)>
Шифр в сводном ЭК: 579351fbc7abcf62aed0fe98fcbf597e
Заказ фрагмента документа ₽