Полное описание
>
Дымова, С. С. Введение в рекламу и PR : учебное пособие / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин, В. Ю. Филин. - Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2019. - 130 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572919 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: 122-123. - ISBN 978-5-6042873-3-0 : Б. ц.
УДК | |
659.1+659.4 |
ББК | |
65.291.34-2я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы учебной дисциплины, показана специфика рекламной индустрии, особенности и методические основы разработки рекламных продуктов. Авторы описывают современные тенденции развития рекламы, в том числе диджитал сферы.Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по образовательным программам высшего и дополнительного профессионального образования.
Доп. точки доступа:
Матюшкин, В. С.
Филин, В. Ю.
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572919>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация