• ВХОД
  •  

    Полное описание

    572131
    Акулич, И. Л. Международный маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. - Минск : Тетралит, 2014. - 512 с. : табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572131 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-985-7081-32-5 : Б. ц.

    УДК
    339.138(100)(075.8)
    ББК
    65.291.3я73

    Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
    Аннотация: Рассматривается современная концепция международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, специфика товарной политики и методы распределения товаров, ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации).Учебник предназначен студентам учреждений высшего образования по экономическим специальностям. Будет полезен магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также всем интересующимся проблемами международного маркетинга.Предыдущее издание вышло в 2007 году.Экз-ры полностью 572131
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572131
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация