Полное описание
> Mielke, G. Vermarktung des Spitzenhandballs / G. Mielke ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8612-2. - ISBN 978-3-8349-8612-2. - Текст : электронный.
Рубрики:
Economics
Industrial management
Management/Business for professionals
Economics/Management science
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8612-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -115166)>
Шифр в сводном ЭК: 569fb73def4f8561e90f2d519a01d7cb
Просмотр издания