• ВХОД
  •  

    Полное описание

    562832
    Самойлова, Е. С. Практики соучастия как ресурс для создания визуально-коммуникативной среды современной школы: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Е. С. Самойлова ; Санкт-Петербургский государственный университет. - Санкт-Петербург : б.и., 2019. - 125 с. : ил., табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562832 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с.74-81. - Б. ц.

    Аннотация: В данном исследовании мы попытались найти решения нескольких актуальных задач и противоречий, стоящих перед современной школой.Во-первых, мы исходили из необходимости преобразования визуально-коммуникативной среды школы. В настоящее время появляются проекты, в которых дизайнеры и архитекторы дают ответы на вопрос «Как должна выглядеть школа в которой хочется учиться и учить?» («Руководство по оформлению школ» от студии А.Лебедева; Конструктор школьного брендинга от Высшей Школы Экономики), открываются дизайн-студии, специализирующиеся на дизайне школьного пространства. (33dodo, EDUdesign). Исследуя визуально-коммуникативную среду школ, необходимо отметить явное противоречие: современные образовательные пространства проектируются для школьников и учителей, но при этом архитекторы и дизайнеры не приглашают их к участию. Отсутствие коммуникации между конечным пользователем1 и проектировщиком приводит к тому, что пространство не исполняет своих функций. Элементы визуально-коммуникативной среды школы, созданные без участия учителей и учеников, не транслируют школьную жизнь, не всегда соответствуют ценностям участников образовательного процесса и не обладают реальным информационным, имиджевым и педагогическим потенциалом.Экз-ры полностью 562832
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562832
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация