• ВХОД
  •  

    Полное описание

    562708
    Арутюнян, В. А. Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой области): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / В. А. Арутюнян ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Липецк : б.и., 2019. - 96 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562708 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 67-71. - Б. ц.

    Аннотация: В настоящее время становится очевидной необходимость выделения новых инструментов устойчивого развития территорий. Построение бренда позволяет повысить конкурентоспособность субъекта и привлечь инвестиции в реальный сектор. Если имидж региона считается позитивным, а бренд – современным, инвесторы проявляют к территории повышенный интерес и рассматривают ее как площадку для реализации перспективных проектов. Изучение механизмов формирования бренда региона позволяет сделать заключение о том, в какой степени имидж субъекта отражает представления населения, ожидания туристов и цели государства. Вопросы брендинга становятся предметом изучения таких наук, как социальная психология, социология, связи с общественностью, история, менеджмент, маркетинг. В данной работе раскрыты современные подходы к формированию имиджа региона и предложено авторское видение брендинга территории.Экз-ры полностью 562708
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562708
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация