• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Саттон, Д. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием / Д. Саттон, Т. Кляйн ; Пер. с англ. С.Жильцов. - М. и др. : Питер ; [Б. м.] : Питер Принт, 2004. - 232 с. - (Маркетинг для профессионалов). - 4000 экз. - ISBN 5-94723-955-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138
    005.5

    Рубрики:
    Маркетинг
    Руководство и управление

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РУКОВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Кляйн, Т.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/6970)

    Шифр в сводном ЭК: 55bfdcc3ae9807f95f480ff5cd6c77e4



    Заказ фрагмента документа ₽