Полное описание
> Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер;Пер. с англ. В.Б.Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. - М. : [б. и.], 1993. - 734 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing Essentials / Ph. Kotler. - 50000 экз. - ISBN 5-01-003642-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Kotler, Ph.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-93/7037)>
Шифр в сводном ЭК: 558acd547467c1d2f543067edda6f30f
Заказ фрагмента документа ₽