Полное описание
>
Комлев, Е. Б. Актуальные проблемы маркетинга : курс лекций / Комлев Е. Б. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2014. - 130 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/39675.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеологии. Курс лекций подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов факультетов.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 39675)>
Шифр в сводном ЭК: 5334e326073ba15d3580f5b2dfb7cdf4
Просмотр издания ЭБС IPR SMART