• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Papenhoff, H. Cross Buying Extended in Multi Partner Bonusprogrammen : eine kritische Analyse / H. Papenhoff ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9486-8. - ISBN 978-3-834-99486-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    339.187

    Кл.слова (ненормированные): КРОСС-ПРОДАЖИ -- МАРКЕТИНГ -- МУЛЬТИПАРТНЕРСКИЕ БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9486-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/P23-444431)

    Шифр в сводном ЭК: 52184c73ee2bd147e20c5b622eab2931



    Просмотр издания