• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Огилви, Дэвид. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; перевод с английского А. Гостева и Т. Новиковой. - 9-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 299, [3] с. : ил. - Загл. на корешке : О рекламе. - Пер. изд. : Ogilvy on advertising / David Ogilvy. - 1983. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00169-589-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РОЛИКИ -- ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
    Аннотация: Дэвид Огилви - отец и классик рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
    Доп. точки доступа:
    Гостев, А.\пер.\
    Новикова, Т.\пер.\
    Ogilvy, D.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-21/70545)

    Шифр в сводном ЭК: 51f90c8e1c78657c3d90d6e67dd6e0b5



    Заказ фрагмента документа