• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Helm, S. Unternehmensreputation und Stakeholder-Loyalitat / S. Helm ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9616-5. - ISBN 978-3-8350-9616-5. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    82.17.29005.336.6

    Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- ДОЛЕВЫЕ УЧАСТНИКИ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9616-5


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.336.6/H50-957201)

    Шифр в сводном ЭК: 516349d3ae353cb2c5a4e63fb208492e



    Просмотр издания