• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. - М. [и др.] : Вильямс, 2006 (СПб.). - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: операц. система Microsoft Windows 2000/ХР/Vista ; процессор Pentium 700 Мгц ; 512 Мб оператив. памяти ; мышь. - Загл. с этикетки диска. - Пер. изд. : Basic marketing research using Microsoft Excel. Data analysis / A. C. Burn, R. F. Bush. - Upper Saddle River, 2005. - Текст : электронный.
    Издание является приложением к документу:
    Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel. -2006. Шифр Ж2-06/37276
    Доп. точки доступа:
    Буш, Р. Ф.
    Burn, A. C.
    Bush, R. F.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): ОДМ/725)

    Шифр в сводном ЭК: 4f9c281e905181d1964ac49a9c9eb34b



    Заказ фрагмента документа ₽