Полное описание
> Котляревская, И. В. Маркетинг и его роль в согласовании интересов хозяйствующих субъектов в период рыночной трансформации экономики России : автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук: 08.00.01 / И. В. Котляревская. - СПб., 1997. - 41 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг. : С.-Петерб. гос. ун-т. Библиогр.:с. 40-41 (10 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР98-912)>
Шифр в сводном ЭК: 4f8ee52026fcc7383d50a7a220daf921
Заказ фрагмента документа ₽