• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котляревская, И. В. Маркетинг и его роль в согласовании интересов хозяйствующих субъектов в период рыночной трансформации экономики России : автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук: 08.00.01 / И. В. Котляревская. - СПб., 1997. - 41 с. - Текст : непосредственный.
    В надзаг. : С.-Петерб. гос. ун-т. Библиогр.:с. 40-41 (10 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР98-912)

    Шифр в сводном ЭК: 4f8ee52026fcc7383d50a7a220daf921



    Заказ фрагмента документа ₽