Полное описание
> Сушко, Ю. К. Формирование и развитие маркетинга предприятий в интегрированном строительном комплексе региона (на примере Свердловской области) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Ю. К. Сушко. - 2010. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
67.01.75 | 339.13:69(043) | |
005.5:69(043) |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР10-30331)>
Шифр в сводном ЭК: 4f1e93badf71de3f42055fbc666bc883
Заказ фрагмента документа ₽