• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Паршукова, Г. Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учеб. пособие / Г.Б. Паршукова. - Новосибирск : [б. и.], 2005. - 151 с. - Библиогр.: с. 98-102 (70 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. АН

    ГРНТИ УДК
    13.3102
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Библиотечное дело
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/10661)

    Шифр в сводном ЭК: 4e9115171ca65025c2a405e6367adb0b



    Заказ фрагмента документа ₽