• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Парамонова, Т. Н. Прямой маркетинг : учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, Е. Н. Шерементьева, Н. С. Федькина. - Самара : [б. и.], 2011. - 192 с. - Библиогр.: с. 188-192 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-903878-15-4. - Текст : непосредственный.
    В В надзаг.: Самар. ин-т (фил.) "Рос. гос. торгово-экон. ун-т"

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Шерементьева, Е.Н.
    Федькина, Н.С.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/80330)

    Шифр в сводном ЭК: 4e2d82cf2bdbc226f8467c5e0c3051ab



    Заказ фрагмента документа ₽