Полное описание
> Парамонова, Т. Н. Прямой маркетинг : учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, Е. Н. Шерементьева, Н. С. Федькина. - Самара : [б. и.], 2011. - 192 с. - Библиогр.: с. 188-192 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-903878-15-4. - Текст : непосредственный.
В В надзаг.: Самар. ин-т (фил.) "Рос. гос. торгово-экон. ун-т"
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Шерементьева, Е.Н.
Федькина, Н.С.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/80330)>
Шифр в сводном ЭК: 4e2d82cf2bdbc226f8467c5e0c3051ab
Заказ фрагмента документа ₽