Полное описание
> Галаева, А. М. Маркетинг: теория и практика на потребительском рынке : учеб. пособие / А.М. Галаева, Т.В. Коломиец. - М. : [б. и.], 2004. - 159 с. : ил. - Библиогр.: с. 157. - 200 экз. - ISBN 5-85507-259-2. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. заоч. ин-т текстил. и легкой пром-сти
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Коломиец, Т.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/7416)>
Шифр в сводном ЭК: 4de811aa0aeedf0927a3ee7aca17f367
Заказ фрагмента документа ₽