Полное описание
> Котерова, Н. П. Основы маркетинга : учеб. пособие / Н.П.Котерова. - М. : Академия, 2004. - 144 с. - (Профессиональное образование. Экономика). - 30000 экз. - ISBN 5-7695-1440-X. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 141-142
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(075.3) |
Рубрики:
Маркетинг -- Учебники и пособия
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/1933)>
Шифр в сводном ЭК: 4dc94b92f56f0f508d7ed7f77f465167
Заказ фрагмента документа ₽