Полное описание
> Management von Kundenbeziehungen / SpringerLink (Online service) ; Hrsg. D. Georgi. - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8745-7. - ISBN 978-3-8349-8745-7. - Текст : электронный.
Рубрики:
Economics
Marketing
Economics/Management science
Marketing
Доп. точки доступа:
Georgi, D.\hrsg.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8745-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -706996)>
Шифр в сводном ЭК: 4ccb70a9847e46e2aeb5605f50e12719
Просмотр издания