Полное описание
> Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Д. Р. Росситер, Л. Перси. - 2.изд. - СПб. [ и др.] : Питер, 2000. - 651 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Advertising communications & promotion management / J. R. Rossiter, L. Percy. - New York et al., 1997. - 7000 экз. - ISBN 5-8046-0115-6. - Текст : непосредственный.
Указ.:имен,предм.:с.627-651
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
71.01.14 | 339.1 |
Рубрики:
Реклама
Торговля
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА -- ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Перси, Л.
Rossiter, J. R.
Percy, L.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-00/23713)>
Шифр в сводном ЭК: 4cb9c92d71341c71be1b6956d31014af
Заказ фрагмента документа ₽