Полное описание
> Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования : учебник: пер. с англ. / Г. А. Черчилль, Т. Д. Браун. - 5-е изд. - СПб. [ и др.] : Питер, 2007. - 699 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - Предм. указ.: с. 695-699. - Пер. изд. : Basic Marketing Research / G. A. Churchill, T. J. Brown. - 5th ed. - S.l., 2004. - 3000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Браун, Т.Д.
Churchill, G. A.
Brown, T. J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/40414)>
Шифр в сводном ЭК: 4a97e9ecfa76488af8ec95b33847563b
Заказ фрагмента документа ₽