• ВХОД
  •  

    Полное описание

    497291
    Маркетинг : учебное пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. Г. Алешина, О. С. Веремеенко, Л. В. Юшкова ; Сибирский федеральный университет. - Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017. - 214 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497291 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7638-3588-5 : Б. ц.

    УДК
    339.138(07)
    ББК
    65.291.3я73

    Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
    Аннотация: Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.
    Доп. точки доступа:
    Суслова, Ю. Ю.
    Щербенко, Е. В.
    Алешина, О. Г.
    Веремеенко, О. С.
    Юшкова, Л. В.
    Экз-ры полностью 497291
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497291
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация