Полное описание
>
Маркетинг : учебное пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. Г. Алешина, О. С. Веремеенко, Л. В. Юшкова ; Сибирский федеральный университет. - Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017. - 214 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497291 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7638-3588-5 : Б. ц.
УДК | |
339.138(07) |
ББК | |
65.291.3я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.
Доп. точки доступа:
Суслова, Ю. Ю.
Щербенко, Е. В.
Алешина, О. Г.
Веремеенко, О. С.
Юшкова, Л. В.
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497291>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация