• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Bohte, S. M. Competitive market-based allocation of consumer attention space / S.M.Bohte,E.H.Gerding,J.A.La Poutre. - Amsterdam : [s. n.], 2001. - 22 p. : ill. - (Report:Software engineering / CWI, ISSN 1386-369X ; SEN-R0131). - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:c.21-22

    ГРНТИ УДК
    71.01.85658.81:004.738.5

    Рубрики:
    Электронная коммерция

    Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
    Доп. точки доступа:
    Gerding, E.H.
    La Poutre, J.A.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): R/17937/SEN-R0131)

    Шифр в сводном ЭК: 4944b08d92b19c9a9a84ea99ff475519



    Заказ фрагмента документа ₽