• ВХОД
  •  

    Полное описание

    493360
    Лунева, Е. А. Современные маркетинговые технологии : учебное пособие / Е. А. Лунева. - Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. - 112 с. : табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493360 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8149-2418-6 : Б. ц.

    УДК
    658.012;658.8(075)
    ББК
    65.291.3я73

    Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
    Аннотация: Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой.Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами.Экз-ры полностью 493360
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493360
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация