Полное описание
>
Лунева, Е. А. Современные маркетинговые технологии : учебное пособие / Е. А. Лунева. - Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. - 112 с. : табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493360 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8149-2418-6 : Б. ц.
УДК | |
658.012;658.8(075) |
ББК | |
65.291.3я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой.Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами.>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493360>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация