• ВХОД
  •  

    Полное описание

    485023
    Шадрин, А. В. Совершенствование маркетинговой политики на предприятии (на примере ПАО «Территориальная генерирующая компания № 14»): бакалаврская работа : студенческая научная работа / А. В. Шадрин ; Байкальский государственный университет. - Чита : [б. и.], 2017. - 91 с. : табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485023 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 79-82. - Б. ц.

    Аннотация: Предметом бакалаврской работы является определение приоритетных направлений совершенствования маркетинговой политики ПАО «ТГК-14», а также непосредственное совершенствование интернет-маркетинга для ПАО «ТГК-14».Экз-ры полностью 485023
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485023
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация