Полное описание
>
Сбоева, И. А. Поведение потребителей : учебное пособие / И. А. Сбоева ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. - 128 с. : табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483710 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8158-1900-9 : Б. ц.
УДК | |
366.1(075) |
ББК | |
65.012.12я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены модели, внешние и внутренние факторы поведения потребителей, типы потребительского поведения, содержание процесса принятия решения о покупке, методические основы анализа поведения потребителей. Представлены тесты для самопроверки знаний, практические задания, тематика контрольных работ, вопросы для промежуточного контроля. Приведены определения основных понятий в области поведения потребителей.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент».>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483710>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация